
Moschino представил новую туалетную воду Moschino Toy. Уникальный дизайн флакона в виде плюшевого мишки разработал креативный директор дома Moschino - Jeremy Scott, который по праву считается одним из самых влиятельных людей в мире моды. Jeremy Scot посвятил свою последнюю коллекцию одежды знаменитому образу куклы Barbie и разработал необычный дизайн флакона для Moschino Toy, обратившись к образам 1988 года, когда основатель Franco Moschino создал ансамбль для Женщины, в котором присутствовала шляпка из плюшевых мишек. Креативный дизайнер сделал ставку на самые лучшие воспоминания из детства, и не прогадал! Это лучшая тема для достижения максимального внимания сердцец и умов общественности! Аромат туалетной воды Moschino Toy не обладает гендерными признаками, и адресован как Мучжинам, так и Женщинам. Новинка благоухает нежным древесно-цветочным ароматом: открывается сочными брызгами свежего бергамота, покрывающие пудровый запах фиалки, ароматические оттенки лаванды и можжевельника дуэтом продолжают сердцевину парфюма, а аромат ценных пород дерева завершают парфюмерную композицию. Лицом рекламной кампании стала модель Isabeli Fontana.