8 960 976-56-56  
 
 
Главная
Новости
Контакты
Новинки
Скидки
Распродажи
О парфюмерии
О магазине
Как купить духи
 
 
 
 
 
 
 
 
По видам
По назначению
Семейства



Отзывы
шанель
Достойный мужской парфюм, богатый стойкий запах, своих денег стоит. Добиваю вторую бутылку...
PVV

Парфюмерия » Tiziana Terenzi
Tiziana Terenzi (рус. Тициана Теренци) – итальянский независимый парфюмерный бренд, основанный в Каттолике в 2012 году на базе семейного свечного производства, открытого в 1968 году Гульельмо Теренци, дедом нынешних владельцев. С момента запуска марки бизнесом управляют Тициана Теренци (креативный директор) и Паоло Теренци (СЕО, парфюмер). До появления собственного бренда компания специализировалась на создании свечей и работала, в числе прочего, с такими брендами как Gucci, Salvatore Ferragamo, Coccinelle и Acqua di Parma (сотрудничество продолжается до сих пор). В 2012 году Тициана, в прошлом занятая коллаборациями с ювелирными брендами, и Паоло Теренци, экс-музыкант и поэт, решили расширить семейный бизнес и выпустили первые четыре аромата: Ecstasy, Rose Gold Oudh, White Fire и XIX March, впоследствии разведенных по коллекциям Black и Gold. На протяжении следующих лет марка ежегодно выпускает новинки, с каждым годом увеличивая их количество и параллельно разделяя на коллекции и представляя новые бренды в своем портфолио (Canto V, Giardino Benessere и другие). Так, в линейку Anniversary вошли ежегодно переиздаваемые «миллезимные» ароматы; серия Gold, в которой бренд впервые обратился к золотым цилиндрическим флаконам, посвящена огню; с ним же связана более бюджетная коллекция Black, названия ароматов которой вручную выжжены на деревянных дощечках поверх матового черного стекла. Коллекции Luna и Luna Stars – оммаж детству Паоло и Тицианы Теренци и их воспоминаниям о наблюдениях за звездами вместе с дедом (ему, к слову, адресована композиция Gumin, озаглавленная его домашним именем). Последняя линейка тематически делится на несколько других (аттары и духи на спиртовой основе). Кроме того, бренд регулярно представляет эксклюзивные запуски для определенных рынков и магазинов (например, Moro di Venezia для нью-йоркского Barneys), а также выпускает ароматы лимитированными изданиями – например, для клиентов Harrods (с 2016 года) или Harvey Nichols (аромат Lucenera в 2017-м).

 
 
 

 

MYPARFUME

О нас
Контакты
Поставщикам
Обратная связь

Мой кабинет

История заказа
Редактировать профиль
Редактировать адрес
Статус заказа

Сервис

Способы оплаты
Способы доставки
Как купить духи
О парфюмерии

Присоединяйтесь

ВКонтакте ВКонтакте
Facebook Facebook
Twitter Twitter
Blog LiveJournal
Одноклассники Одноклассники

Мы принимаем

Qiwi
WebMoney
Yandex Money
Paypal
Наличные
Copyright © 2008-2020 https://www.myparfume.ru

Проверить аттестат