
Аудитория конкурса в этом году значительно расширилась, благодаря пользователям сети Интернет. Портал RuTube транслировал церемонию в прямом Интернет-эфире.
Поддержку проведению конкурса в этом году оказал постоянный партнер «Аромата года» – немецкая компания Drom Fragrances, поставляющая по всему миру парфюмерное сырье. Профессиональным партнером мероприятия стала французский производитель парфюмерных композиций Argeville. Техническую поддержку церемонии награждения оказала компания AV Mediasystems. Информационными партнерами проекта выступили журналы «Атмосфера», «Эгоист Generation», «Косметический рынок сегодня».
Церемонии награждения предшествовала напряженная работа конкурсного жюри, в котором уже не первый раз принимает участие главный редактор журнала Cosmopolitan Елена Васильева. В этом году объективно оценить номинантов стало действительно сложной задачей, так как в конкурсе было представлено более 70 парфюмов, многие из которых уже попали в топы продаж. В жюри также вошли известные международные парфюмеры и дизайнеры, представители крупнейших специализированных сетей (Л’Этуаль, Рив Гош, Арбор Мунди) и элитных московских бутиков (Артиколи, ЦУМ).
Своим вниманием «Аромат года-2008» почтили звезды шоу-бизнеса, такие как Александр Носик, Андрей Григорьев-Апполонов, Никас Сафронов, Светлана Хоркина, Александр Панкратов-Черный, Виктория Пьер-Мари, Крис Кельми, поэт Владимир Вишневский, режиссер Борис Грачевский, телеведущие Елена Старостина и Юлиана Шахова, оперный певец Михаил Урусов, актер театра и кино Егор Позенко и другие известные персоны. Церемонию с блеском провел Антон Комолов.
Победителями конкурса «АРОМАТ ГОДА-2008» стали:
EXCLUSIVE – Chinatown, Bond No.9 (Hexagone)
HAUTE COUTURE Femme – Gucci by Gucci (Procter&Gamble Prestige Products)
HAUTE COUTURE Homme – Dolce&Gabbana The One for men (Procter&Gamble Prestige Products)
PRET-A-PORTER Femme – Eau de Fleurs de Magnolia, Kenzo (Селдико)
PRET-A-PORTER Homme – Canali Style, Canali (Арбор Мунди)
LIFE STYLE / CELEBRITY Femme – Van Cleef&Arpels Feerie (Cofidec Rus)
LIFE STYLE / CELEBRITY Homme – Unforgivable, Sean John (Estee Lauder, ADF)
MASSTIGE Femme – Elle (CIEL)
MASSTIGE Homme – Lui (CIEL)
POPULAR Femme – «Светская львица» (Brocard Group)
POPULAR Homme – Vent d'Aventures (Faberlic)
SELECTIVE DUET – U by Ungaro (Avon Beauty Company)
POPULAR DUET – Mirra Femme/Homme («МИРРА-М»)
EXCLUSIVE COLLECTION – by Mark Buxton («Единая Европа Холдинг»)
POPULAR COLLECTION – The Gem Collection (Oriflame)
DESIGN – Perpetuum Mobile (Brocard Group)
HALL of FAME – Fracas, Robert Piguet («Солинг»)
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
О высоком статусе конкурса АРОМАТ ГОДА говорит уровень компаний и брэндов, которые принимали в нем участие в разные годы: Azzaro, Bvlgari, Elizabeth Arden, Cacharel, Calvin Klein, Canali, Carolina Herera, Clarins, Ermenegildo Zegna, Escada, Ferre, Giorgio Armani, Givenchy, Guerlain, Hugo Boss, Issey Miyake, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Lancome, Nina Ricci, Paco Rabanne, Prada, Roberto Cavalli, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykel, Thierry Mugler, Versace, Yves Saint Laurent и др.
ЖЮРИ КОНКУРСА
АРОМАТ ГОДА - это самая престижная награда, так как экспертную оценку номинантов проводит независимое жюри, которое составляют всемирно известные парфюмеры и дизайнеры, ежегодно приезжающие в Россию по приглашению организаторов. Компетентное жюри конкурса рассматривает новые парфюмерные продукты, осуществляя экспертную оценку качества и эстетики этих продуктов во взаимосвязи с ценой изделия. Состав членов жюри утверждается ежегодно. Ранее в работе жюри принимали участие известные парфюмеры: Жанна Гладкова, Франсуа Берндт, Морис Русель, Марк Бакстон, Жан-Шарль Ниэль, Филипп Буссетон, Элен Физе; дизайнеры: Виктор Литвинов, Татьяна Конде, Стас Ищенко, Тьери де Башмакофф, Дитер Бакич, Андрэ Тан; а также эксперты Кен Брукс, Елена Васильева, Сергей Нестерчук, Елена Мишкина, Галина Башкина, Елена Болганова.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Поведение итогов конкурса традиционно проходит в конце года на одной из престижных московских площадок. Церемония награждения победителей конкурса АРОМАТ ГОДА - это статусное мероприятие не только для российских парфюмеров, но и для мировой парфюмерной отрасли. Телеверсия церемонии ретранслирует самые яркие моменты шоу, концертные номера и, конечно, служит рекламой победителей, нацеленной на аудиторию конечного потребителя.