
KENZO объявил о выпуске нового аромата KENZO WORLD, первого от новых арт-директоров дома. После парижской вечеринки, посвященной новому аромату, которая состоялась в начале июля, детали о нем почти не просачивались в публичное пространство. Известно было, что это "глаз", цветочный и с амброксаном, авторства Франсиса Куркджяна. Теперь, наконец-то, у нас появилась возможность взять в руки, понюхать и поделиться впечатлениями.
Умберто Леон и Кэрол Лим (Humberto Leon, Carol Lim) познакомились в университете Беркли, в Калифорнии. Талантливые дизайнеры были приглашены в Париж и стали работать креативными директорами Кензо в 2011 году. Для своей осенне-зимней коллекции 2013 года Кэрол и Умберто выбрали центральный смысловой и визуальный символ - глаз:
"Всевидящий глаз стал главным импринтом целой коллекции, он аккумулирует силы "третьего глаза" в качестве спиритуальной защиты свыше," объяснили они.
А сейчас настало время перенести силы "всевидящего глаза" в ароматную коллекцию Кензо. У вас появится возможность попробовать и купить аромат в конце августа.
Kenzo доверил разработку аромата Франсису Куркджяну (Francis Kurkdjian), который начал свою стремительную блестящую карьеру со студенческой скамьи с выходом в свет в 1995 году главного мужского аромата дома Жана Поля ГотьеLe Male. С тех пор к Франсису обращались и продолжают стоять в очереди самые славные бренды с просьбами о создании своих самых важных ароматов.
Аромат KENZO WORLD открывается "охапкой цветов, обилием лепестков и букетов, которые наполняют воздух своей сладостью... Это великолепный аромат, который оставляет за собой искристый шлейф. Необходимая доза энергии, которая подкрепляет душу."
Аромат я ношу уже пару часов и обновляю его прямо сейчас специально для этого обзора (кстати, спрей у флакона изумительно удобный, он распыляет аромат словно туман в режиме slow motion). Это действительно большой букет цветов. У меня сложилось впечатление, по опыту знакомства с ароматами Куркджяна, что ничем меньшим, чем охапки, он цветы и не дозирует. Так вот, сразу возникает большой соблазн поводить носом по этой растрепанной бело-розовой охапке. Почти сразу обнаруживаешь порцию кисло-сладких красных ягод (эх...), как я потом прочитала в сопроводительных пресс-листках, этот эффект дает египетский жасмин. Я уже было почувствовала себя неловко перед очевидной перспективой с головой ухнуть в этот цветочно-фруктовый сладкий компот, но меня и репутацию аромата в моих глазах спасли развивающиеся ноты базы. После "живенького" начала, они показались удивительно тонкой филигранной работы: сухие древесные амбровые волны, или точнее уютная прозрачная нагретая солнцем древесная пыль. Сразу возникли ассоциации с сауной и почему-то докатился далекий отголоск Womanity. Видимо мужественность, которая так хорошо слышна в Womanity, и которая делает ее такой неповторимо сильной, даже "мужиковатой" и, в то же время, неодолимо привлекательной, почудилась мне и здесь.
Франсис Куркджян сравнивает влияние амброксана с туманом, "в котором утопают все очертания, казавшиеся такими четкими в начале, он размывает все контуры". Невероятно правдоподобное определение развития аромата. Мне только хочется добавить, что туман не влажный, а сухой, и он не размывает контуры, а, скорее, оседает на них легкой космической пылью (есть в ней что-то очень абстрактное, неземное). Эта пушистая мужественная пыль, сочетание, которое звучит парадоксально, оказалась самой лучшей и самой долгой частью аромата.
Суммируя мои впечатления, выношу вердикт: аромат легкий цветочный и, несомненно, фруктовый, почти сладкий и почти "обычный", но очень приятный в носке, комфортный и обволакивающий, невесомый, в котором, поглядывая на упаковку и надпись KENZO, хочется многое обнаружить. И у меня получилось обнаружить рациональный мужской характер. Спешу однако предвосхитить сомнения: аромат совсем не унисекс, он однозначно женский.
Первый взгляд на бутылочку меня расстроил. Особенно лишней казалась металлическая подвеска. Но когда я взяла флакон в руки и стала его вертеть, мне сразу все понравилось: и резино-образная крышечка, и запотевшее стекло, - их сочетание показалось очень стильным и кензошным. "Автомобильная шина", подумала я, но прискакал ребенок и сказал: "Какие ресницы!" И бутылочка показалась мне еще интересней.
Металлический кулон, который мне так не понравился в начале, представляет собой зрачок, хитро смотрящий в сторону. Он целиком металлический и тяжелый, его все время задеваешь открывая и закрывая крышечку, и это приятно. Играясь с флаконом, я опять вспомнила про Womanity: приятное пальцам соединение разных поверностей, высокое качество материалов, ненужные, но приятные цепочки, и, снова, нечто мужественное в облике и отдельных деталях флакона. Восхитила поразительная продуманность визуального и ольфакторного эффекта. Авторы утверждают, что работа над ароматом велась два года, пожалуй, верится.
KENZO WORLD eau de parfum появится в магазинах с 29 августа, в объемах 30, 50 и 75 мл.
Источник: Fragrantica.ru