
Аромат Acqua di Gioia от Armani, выпущенный в 2010-м и символизирующий воду, в 2016-м был расширен в своем ассортименте ароматной парой Air di Gioia и Sun di Gioia, посвящёнными летнему бризу и летнему солнцу. Весной 2017-го коллекция пополнилась ещё одним изданием, Giorgio Armani Sky di Gioia.
«Я очарован зарёй, её постоянно меняющимися цветами и контрастом света и тени» — Джорджио Армани |
Giorgio Armani Sky di Gioia вдохновлена природной красотой восхода над морской гладью, его неповторимыми градиентами и широким спектром чувств от увиденного. Также, это образ надежды, начала дня, который принесёт новые возможности. В составе композиции — ноты личи и розового пиона.
Цвет округлого, гладкого, похожего на гальку флакона и внешней упаковки вдохновлён особенным цветом средиземноморского восхода, бледным оттенком розового. Крышка выполненна в розовом оттенке, близком к цвету личи. Лицом рекламной кампании стала модель Барбара Палвин.
Аромат будет доступен в формате 30, 50 и 100 мл Eau de Parfum.