Документ без названия
Как купить духи
Как сделать заказ в вашем интернет-магазине?
Шаг 1 — выбираем товар
Выберите нужную Вам категорию товара в каталоге или введите часть названия товара в поле быстрого поиска. Вам будет предложен список ароматов, соответствующих Вашим требованиям. Ароматы снабжены подробным описанием и фотографиями.
Шаг 2 — помещаем товара в корзину
Выбрав понравившийся Вам товар, нажмите ссылку «В Корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Количество товаров, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Выбранные Вами товары остаются в корзине, пока Вы не оформите заказ окончательно.
Шаг 3 — оформляем заказ
Оформление заказа начинается с нажатия кнопки «Оформить Заказ», расположенной на панели «Корзина» в правой части страницы. Заполните поля открывшейся формы. Если Вы уже являетесь нашим зарегистрированным пользователем, достаточно ввести в форму заказа логин и пароль. Поля, выделенные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Заполнив все поля формы, проверьте контактный телефон, адрес электронной почты и адрес доставки, а также напишите любые свои уточнения и пожелания, касающиеся заказа. Нажмите ссылку «Оформить Заказ». После оформления заказа на указанный Вами адрес электронной почты придёт подтверждение Вашего заказа.
Шаг 4 — согласовываем время и место доставки товара
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения времени и места доставки. Вы также можете самостоятельно связаться с менеджером, чтобы выяснить состояние Вашего заказа и обсудить доставку по т. 8-960-976-56-56.
Как я могу оплатить покупку в интернет-магазине?
Интернет-магазин www.myparfume.ru работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Оплатить товар возможно несколькими способами: наличными курьеру, Webmoney. Подробнее об этом Вы можете прочитать в разделе «Информация о магазине»
В какие сроки осуществляется доставка товара и сколько это стоит?
Доставка товара, заказанного в интернет-магазине, осуществляется, как правило, в день заказа или на следующий день после оформления заказа, если Вы выбрали товар с доставкой в течение суток (товары с пометкой «есть»). Доставка товаров с пометкой «ожидается» может занять до 5 рабочих дней. Доставка товаров с пометкой «нет» может не осуществиться в связи с отсутствием товара у поставщика. С условиями и стоимостью доставки товара нашими курьерами в офис или на дом Вы можете прочитать в разделе «Информация о магазине».
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что указанные сроки являются ориентировочными и могут меняться как в меньшую, так и большую сторону по независящим от нас причинам. Детальную информацию о ходе исполнения Вашего заказа Вы можете получить у наших менеджеров. За один день в ориентировочных сроках поставки следует считать один рабочий день. Рабочими днями следует считать официальные рабочие дни, список которых регламентируется Правительством Российской Федерации. Если менеджер попросил у вас предоплату, то моментом начала отсчёта срока доставки следует считать день следующий за днём внесения предоплаты.
Меня не устраивает обслуживание в вашем интернет-магазине. Куда обратиться?
С предложениями об улучшении обслуживания Вы можете обратиться к администрации магазина по адресу
Что означает «есть», «ожидается», «нет»?
есть — товар имеется в наличии на складе, доставка возможна в тот же день или днём позже, в зависимости от времени заказа.
ожидается — товар находится на складе у наших поставщиков (Москва, Новосибирск), доставка осуществляется от 5-14 дней.
Нет — обозначает, что на данный момент товар отсутствует у всех наших поставщиков. Для информативности мы отражаем цену последнюю цену этого товара.
Я хочу оплатить товар через Webmoney, но боюсь, вдруг Вы меня обманете!
Специально на этот случай Webmoney даёт возможность осуществлять платежи с кодом протекции. Вы осуществляете перевод необходимой суммы на наш кошелек, а код протекции сообщаете курьеру при доставке товара, курьер связывается с менеджером, который вводит код протекции, и, если всё в порядке, Вы забираете свой товар.
Что я должен сделать при получении товара?
Ваши действия в момент получения товара подробно описаны в разделе «Информация о магазине»
Если у меня возникли претензии при получении товара, каковы мои действия?
Если у Вас возникли претензии, то Вам следует связаться с нашим менеджером по т. 8-960-976-56-56 или написать на электронную почту и объяснить ему суть претензий. Если претензии подтвердятся, то по Вашему желанию товар будет заменён либо Вы сможете отказаться от покупки. В случае, если была внесена предоплата, она будет возвращена Вам в полном объёме.
У меня заказ на 1490 рублей, у меня будет бесплатная доставка?
При сумме заказа больше 1500 рублей — доставка БЕСПЛАТНАЯ в пределах города Северска и Томска. При заказе на меньшую сумму дополнительно взимается плата 200р.
Внимание!!! Адреса, находящиеся в Академгородке, п.Зональном и т.д. - взимается дополнительная плата 250р!
Я оставил заказ, а мне так никто и не позвонил. Почему?
Скорее всего, Вы оставили неверную контактную информацию, либо до Вас невозможно дозвониться. Вы можете позвонить по т. 8-960-976-56-56 и подтвердить заказ самостоятельно.