Путь от производства текстиля до Модного Дома
Бренд Etro основан в 1968 году. Создатель – Джироламо Этро решил производить качественные натуральные ткани. Позже компания переквалифицировалась в пошив одежды и внесла моду на узор «пейсли» (огуречный мотив), который стал фирменным стилем для торговой марки. В 1989 году появляется парфюмерия. Бренд уже имел имя и несколько бутиков. Особый интерес вызвали ароматные эссенции приготовленные по старинным рецептам. Их можно было купить только в одном фирменном магазине в Милане. Этот подход определил элитную направленность производственной линейки.
Etro – компания с семейными ценностями. У руля Модного Дома стоят дети основателя. Символ торговой марки – Пегас – крылатый конь, который сочетает земное и возвышенное. Бренд – это микс аристократии, старины и классики. Парфюмерия дополняет образ элегантности, изначально созданный Джироламо.
Две стороны аромата
Этро – изысканная парфюмерия в восточном стиле. По вкусу тем, кто ценит роскошные ароматы. Сочетает пряные и экзотические ноты. В состав духов входят натуральные компоненты: ладан, мира, сандал. Их наличие увеличивает стойкость композиции.
Аромат Etrа Etro – символ парфюмерии бренда. Вышел на прилавки бутиков в 1999 году. Благодаря сочетанию кориандра, кардамона и розового дерева в верхних нотах, жасмина, герани и паприки – в средних, и мускуса и ванили - в базовых, подходит для мужчин и женщин. А вот композиция Messe de Minuit собрала самые противоречивые отзывы. Одни наслаждаются теплой атмосферой булочек с корицей, другие ругают запах церковного ладана. Секрет в том, что аромат меняется в зависимости от температуры. Желающим ощутить уютную атмосферу рождественской ярмарки необходимо находиться в тепле.
Парфюмерия Etro помещена в прозрачный флакон, выполненный в стиле ретро. Рельефная крышка уносит воспоминания к бабушкиному сундуку. В нем лежат старинные вещи, которые с возрастом приобрели еще большую ценность.
|