Годом создания Marc O’Polo считается 1967. Тогда три молодых человека из Стокгольма загорелись идеей производства одежды из полностью натуральных тканей. Идея приглянулась не только любителям естественных материалов, но и скандинавским модницам. Будущим владельцам крупного холдинга удалось создать формат новой одежды: тривиальной по сути, но выделяющийся из общей массы предлагаемых марок. Этим Marc O’Polo и покорил сердца ценителей одежды и аксессуаров.
И всего спустя сорок лет с момента основания холдинг Marc O’Polo стал поставщиком более полутора тысяч торговых компаний по всему миру. Сегодня торговый оборот марки достигает 200 миллионов евро. Толстовка с эмблемой Marc O’Polo превратилась в ультрамодную вещь среди европейской молодёжи, а рубашка-поло с логотипом марки обеспечивает бренду узнаваемость. Также успешным оказалось дело по производству парфюмерии. Ароматы лёгкие и в то же время многоранные!
Стиль от Marc O'Polo - не только отпечаток позитивного отношения к жизни, но и выражение новаторства и индивидуальности.
|